Комплексные поставки: электрооборудование, промышленная электроника и многое другое. Доставка по России

SEW-EURODRIVE электродвигатели

Асинхронные двигатели без тормоза / с тормозом серия DR/DT/DV

Асинхронные двигатели серии DR/DT/ DV без тормоза и с тормозом – идеальные партнеры для стандартных редукторов SEW-EURODRIVE. Будь то 2, 4, 6 или 8-полюсные или многоскоростные двигатели, широкий спектр вариантов исполнения гарантирует правильный выбор двигателя для конкретной задачи привода.

Двигатели SEW-EURODRIVE выпускаются и со встроенным дисковым тормозом безопасной конструкции с об-моткой постоянного тока. В стандартной комплектации блок управления тормозом устанавливается в клемм-ной коробке, а по заказу поставляется в исполнении для монтажа в электрошкафу. Патентованная 2–секционная конструкция тормозной обмотки обеспечивает высокую частоту включений и точность позицио-нирования за счет очень быстрого отпускания и наложения тормоза.

Для эксплуатации электродвигателей и редукторов в особых внешних условиях компания SEW-EURODRIVE предлагает различные дополнительные способы защиты: Антикоррозионная защита KS для двигателей предусматривает использование крепежных винтов (используются при обслуживании) из нержавеющей ста-ли, заводские таблички из нержавеющей стали, защитное лаковое покрытие различных деталей двигателя, обработка валов и привалочных поверхностей фланцев временным антикоррозионным средством, дополни-тельные меры для двигателей с тормозом. По заказу вместо стандартного защитного покрытия для двигателей и редукторов выполняется защитное покрытие OS1, OS2, OS3 или OS4. В дополнение к покрытию OS1, OS2, OS3 и OS4 можно заказать специаль-ную защиту Z. Специальная защита Z включает покрытие больших профильных углублений слоем каучука (методом напыления) перед покраской.

Тормоз BM/BMG/BR

По желанию заказчика SEW-EURODRIVE поставляет двигатели и мотор-редукторы со встроенным механическим тормозом. Тормоз SEW – это электромагнитный дисковый тормоз с обмоткой постоянного тока, который освобождается электрическим способом, а налагается усилием пружин. Такая конструкция подразумевает наложение тормоза в случае сбоя в электросети. Это соответствует основным требованиям техники безопасности.

Возможно также механическое освобождение тормоза SEW, если он оснащен устройством ручного растормаживания. Для этого в комплект поставки тормоза включается либо рукоятка, либо резьбовой штифт. Рукоятка возвращается в исходное положение автоматически, а резьбовой штифт может фиксировать тормоз в отпущенном состоянии. Тормоз активизируется блоком управления, расположенным в клеммной коробке двигателя или в электрошкафу.

 

Купить оборудование в компании "Комплексные решения": направьте запрос на info@com-sol.ru | через форму сайта либо звоните нам по тел +7 (495) 902-51-12!

Каталог продукции | Каталоги и цены | О компании | Контакты

© 2010, Комплексные решения, тел. +7 (495) 902-51-12