Трехфазный асинхронный двигательТрехфазный асинхронный двигатель переменного тока применяется для трансформации электрической энергии в энергию механическую. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире.Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью. Такой двигатель состоит из 3х главных частей: ротора, статора и корпуса (кожуха). Корпус защищает статор и ротор от механических повреждений и служит для крепления в нем подвижной и неподвижной части асинхронного двигателя (АД). Статор/Индуктор является неподвижной частью асинхронного двигателя. Он состоит из станины и магнитопровода. Магнитопровод запрессовывается в станину двигателя и образует электромагнитное ядро статор. Ядро осуществляет намагничивание машины и создает вращающееся магнитное поля. Его набирают тонкими листами, штампованных из листовой электротехнической стали. Эти листы набирают и закрепляют так, что в магнитопроводе образуются зубцы и пазы статора. Магнитопровод представляет собой малое магнитное сопротивление для магнитного потока, что увеличивает магнитный поток асинхронного двигателя. Статор и ротор разделены между собой воздушным зазором. Ротор/якорь асинхронного двигателя - это подвижная часть электрической машины, бывают двух видов:
Купить оборудование в компании "Комплексные решения": направьте запрос на info@com-sol.ru | через форму сайта либо звоните нам по тел +7 (495) 902-51-12! |
|
Страница распечатана с сайта www.com-sol.ru +7 (495) 902-51-12